Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

Назаровский район
Красноярский край

Официальный сайт
29 марта 2024, пт 2024.03.29 06:31:09
16+

Назаровский район
Красноярский край

Официальный сайт
81

Виды деятельности

Сведения о задачах, функциях отдела

1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами общего отдела являются:
2.1. Формирование нормативно – правовой базы с целью создания
единой системы работы с документами, обращениями граждан.
2.2. Информационно — аналитическое и организационное обеспечение делопроизводства в администрации района.
2.3. Обеспечение взаимодействия администрации района с органами местного самоуправления через оперативную работу с документами.
2.4. Обеспечение организационно – методического взаимодействия со структурными подразделениями администрации района и органами местного самоуправления по вопросам работы с документами, обращениями граждан.
2.5. Создание условий для эффективной работы всех структурных подразделений администрации района в области делопроизводства, обеспечивающих сохранение, использование и своевременное прохождение и исполнение документов.
2.6. Обеспечение администрации района организационно – распорядительной документацией.
2.7. Формирование условий, обеспечивающих качественный и оперативный контроль за рассмотрением документов, обращений граждан.
2.8. Осуществление методического руководства по ведению
делопроизводства, отделов и управлений администрации района.
2.9. Контроль исполнения и подготовки документов к передаче в государственный архив в соответствии с действующими нормативами.
2.10. Сокращение документооборота, количества форм документов.
2.11. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в администрации Назаровского района.
2.13. Участие в разработке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления на базе применения организационной техники.

2. ФУНКЦИИ ОБЩЕГО ОТДЕЛА
Основными функциями общего отдела являются:
3.1. Осуществление учета за поступлением проектов, а затем принятых
постановлений, распоряжений главы администрации района.
3.2. Регистрация документов, отправление их адресатам, учет сроков исполнения.
3.3. Ведение протоколов, обеспечение главы района, главы администрации района и его заместителей всеми печатными материалами.
3.4. Организация работы по учету всех видов документов, поступающих
в адрес администрации Назаровского района, осуществление контроля за сроками их прохождения и исполнения, отправление всей исходящей корреспонденции, в том числе посылок; хранение печатей и всех видов штампов.
3.5. Обеспечение учета за прохождением письменных обращений
граждан, контроль за сроками их прохождения и исполнения.
3.6. Организация приема граждан по личным вопросам, осуществление
учета и контроля за устными обращениями.
3.7. Формирование массива всех исполненных документов, обращений
граждан в дела согласно номенклатуре, согласованной с архивом.
3.8. Подготовка и формирование массива документов для сдачи в архив
в соответствии с установленными правилами.
3.9.Осуществление контроля за состоянием работы с документами,
обращениями граждан в администрации района, в отделах и управлениях администрации района, внесение предложений по ее улучшению, обобщение и распространение положительного опыта ведения делопроизводства.
3.10. Разработка типовых бланков, форм документов; составление и
печатание необходимых телефонных справочников для администрации; контроль за правильностью оформления бланков, документов администрации района, отделах и управлениях администрации района.
3.11. Ведение аналитической работы по документам и обращениям
граждан.
3.12. Организация технической учебы и проведение мероприятий по
дальнейшему совершенствованию делопроизводства, внедрение научной организации управленческого труда и оргтехники, новых форм и культуры производства администрации района, а также оказание методической помощи по вопросам улучшения делопроизводства в отделах и управлениях администрации района, обобщение и распространение положительного опыта ведения делопроизводства.
3.13. Организация своевременного рассмотрения и подготовки к докладу главе района, главе администрации района, заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений администрации района, поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись.
3.14. Контроль за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки, обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам.
3.16. Разработка номенклатуры дел организации, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
3.17. Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.
3.18. Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями дел, подлежащих сдаче в архив.
3.19. Организация рабочих мест, в том числе автоматизация.
3.20. Ведение Регистра нормативных правовых актов администрации района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.