Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

27.11.2019 15:53 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НАЗАРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 26.05.2016 № 8-55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН»

  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категория:
    Решения Совета депутатов
  • № документа:
    42-292
  • Дата принятия:
    21.11.2019
  • Дата
    размещ.:
    27.11.2019

Файловое представление

Текстовое представление

НАЗАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Красноярского края

РЕШЕНИЕ

21.11.2019                        г. Назарово                         № 42-292

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НАЗАРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 26.05.2016 № 8-55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, Назаровский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в решение Назаровского районного Совета депутатов от 26.05.2016 № 8-55 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Назаровский район» следующие изменения:

1.1. В приложении к решению:

1.1.1. Статью 9 дополнить абзацами 17, 18, 19 следующего содержания:

«- устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;

- устанавливает цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета Красноярского края в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Красноярского края;

- определение случаев и порядка предоставления субсидии из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»;

1.1.2. Абзац 11 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«- разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом;»;

1.1.3. Подпункт «ж» статьи 21 изложить в следующей редакции:

«ж) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);»;

1.1.4. Пункт 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«4. Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, контроль за:

- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном финансовым управлением, и предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.»;

1.1.5. В абзаце 2 пункта 2 статьи 29 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок»;

1.1.6. В абзаце первом пункта 2 статьи 33 слова «сводную» исключить;

1.1.7. В абзаце втором пункта 2 статьи 33 слова «сводная» исключить;

1.1.8. В пункте 3 статьи 33 слова «сводной» исключить;

1.1.9. Статью 34 дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление бюджетной отчетности согласно настоящей статье осуществляется в сроки, установленные финансовым управлением.»;

1.1.10. Абзац 7 пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:

«- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

1.1.11. Пункт 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.»;

1.1.12. В абзаце 1 пункта 2 статьи 37 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

1.1.13. Подпункт «а» пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства

по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений)

о предоставлении средств из районного бюджета в ходе исполнения бюджета;»;

1.1.14. В абзаце 1 пункта 3 статьи 37 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

1.1.15. Абзац второй пункта 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»;

1.1.16. Пункт 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

а) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

б) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

в) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

4.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

а) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого

в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в) повышения качества финансового менеджмента.

4.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.

4.3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

а) финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств районного бюджета;

б) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений.».

2. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по финансам, бюджету, собственности и вопросам экономической политики Назаровского района Совета депутатов (Кучинская).

3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Советское Причулымье», за исключением пункта 4.2 решения, который вступает в силу с 01.01.2020.

Председатель

Назаровского районного

Совета депутатов     

                                                                  

 

 

____________ С.А. Носкова

 

                          

Исполняющий полномочия 

главы Назаровского района,

заместитель главы района,

руководитель финансового

управления администрации

Назаровского района 

____________ Н.Ю. Мельничук

Дата подписания

22.11.2019

7