Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

Назаровский район
Красноярский край

Официальный сайт
29 марта 2024, пт 2024.03.29 01:07:44
16+

Назаровский район
Красноярский край

Официальный сайт
188

Виды деятельности

Сведения о задачах, функциях отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям

Задачи: выполнение функций, возложенных на отдел Положением «Об отделе по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Назаровского района», утвержденным постановлением администрации Назаровского района от 03.12.2010 № 680-П и правовыми актами администрации Назаровского района в целях реализации положений Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ в части владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности и увеличения доходной части бюджета района.
Функции:
1. Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества.
2. Осуществляет по поручению первого заместителя главы администрации района по сельскому хозяйству иные полномочия, отнесенные к компетенции отдела.
3. Осуществляет общее взаимодействие и координацию работ администрации района с администрациями сельсоветов Назаровского района в области земельно-имущественных отношений.
4. Осуществляет контроль за соблюдением арендаторами объектов муниципальной собственности района условий заключаемых с ними договоров.
5. Осуществляет контроль за использованием земель, находящихся в муниципальной собственности Назаровского района, за недопущением самовольного занятия земельных участков.
6. Осуществляет контроль за поступлением платежей за аренду объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков, находящихся в распоряжении администрации Назаровского района в соответствии с действующим законодательством.
7. В пределах своей компетенции представляет интересы собственника муниципального имущества при ведении дел в судах, арбитражных, третейских судах, осуществляет полномочия истца, ответчика либо третьего лица.
8. Осуществляет подготовку соответствующих документов по передаче государственной собственности в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в государственную краевую и федеральную собственность.
9. Разрабатывает районную программу приватизации муниципального имущества и контролирует ход её исполнения.
10. Вносит главе администрации района предложения о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений и предприятий, осуществляет подготовку договоров о передаче муниципального имущества в оперативное управление и хозяйственное ведение.
11. Представляет интересы администрации района в установленном действующим законодательством порядке при проведении технической инвентаризации муниципальных объектов недвижимости и межевания земель.
12. Представляет интересы администрации района в установленном действующим законодательством порядке при проведении независимой оценки объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для отчуждения.
13. Организует выявление бесхозяйного движимого и недвижимого имущества на территории района.
14. Осуществляет прием граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
15. Осуществляет работу с письменными заявлениями, обращениями, запросами, предложениями граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.