Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

12.04.2022 10:01 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Регламент ревизионной комиссии Назаровского района

  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    2022 год
  • № документа:
    7
  • Дата принятия:
    12.04.2022
  • Дата
    размещ.:
    12.04.2022

Файловое представление

Текстовое представление

Приложение
к распоряжению
ревизионной комиссии
Назаровского района
от 12.04.2022 №7

РЕГЛАМЕНТ

ревизионной комиссии Назаровского района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий регламент ревизионной комиссии Назаровского района (далее — Регламент) разработан в соответствии со статьей 12 Решения Назаровского районного Совета депутатов от 24.02.2022 № 12-130 «Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Назаровского района», на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6551 «Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края», устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края и иных нормативно-правовых актов и определяет:

- направления деятельности ревизионной комиссии Назаровского района (далее – ревизионная комиссия);

- порядок ведения делопроизводства;

- порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- порядок направления запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

- распределение обязанностей между должностными лицами ревизионной комиссии;

- порядок подготовки и представление информации о результатах деятельности;

- иные вопросы внутренней деятельности ревизионной комиссии.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте, означают следующее:

Контрольное мероприятие – проверка, обследование, экспертиза, мониторинг, проводимые в соответствии с утвержденным планом работы ревизионной комиссии;

Комплексное контрольное мероприятие – контрольное мероприятие, проводимое по предметам ведения ревизионной комиссии, участие в котором принимают все должностные лица ревизионной комиссии.

Проверка – определение правомерности и эффективности формирования и использования бюджетных средств районного бюджета, бюджетов сельсоветов, входящих в состав Назаровского района (в случае передачи полномочий), и иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края;

Обследование – системное исследование или оперативное выявление положения дел по вопросам, связанным с формированием и исполнением районного бюджета, бюджетов сельсоветов, входящих в состав Назаровского района (в случае передачи полномочий), с использованием объектов собственности в определенной отрасли или направлении, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки;

Экспертиза – оценка (анализ) проекта правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и исполнением районного бюджета, бюджетов сельсоветов, входящих в состав Назаровского района (в случае передачи полномочий). При проведении экспертизы проектов нормативно-правовых актов ревизионная комиссия в рамках своей компетенции вправе оценить наличие в них коррупциогенных факторов;

Мониторинг – регулярное наблюдение за показателями исполнения районного бюджета и социально-экономической ситуации в Назаровском районе, включающее сбор и анализ необходимой информации на протяжении определенного времени. Результаты мониторинга оформляются в виде аналитической записки;

Аудит — форма контроля, при которой осуществляется контроль финансовой отчетности, в том числе контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, включая анализ реализации мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;

Аудит эффективности – форма контроля, предполагающая осуществление процедуры выбора (разработки) критериев и показателей эффективности управленческой деятельности проверяемых организаций и, как правило, их согласование с руководством указанных организаций, рассмотрение критериев и показателей в исследуемой области, а также проведение консультаций при формировании предварительных выводов и предложений по итогам аудита эффективности;

Финансовый аудит – форма контроля, при которой осуществляется контроль финансовой отчетности, в том числе контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета, бюджетов сельсоветов, входящих в состав Назаровского района(в случае передачи полномочий), составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, включая анализ реализации мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;

Аудит информации – форма контроля, при которой проводится оценка актуальности, достаточности, полноты и достоверности полученной управленческой информации, а также анализ надежности и работоспособности систем сбора и обработки.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета – вид контрольного мероприятия, который включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета;

2. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

2.1. Ревизионная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.

2.2. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляется председателем ревизионной комиссии, инспектором.

2.3. Контрольная деятельность находится в ведении инспектора ревизионной комиссии. Инспектор ревизионной комиссии самостоятельно решает все вопросы организации муниципального финансового контроля, в том числе организуют и непосредственно проводят контрольные мероприятия, отслеживают исполнение представлений, предписаний и информационных писем, направленных по результатам проведённого контрольного мероприятия, а также несет ответственность за результаты своей работы.

3. СОСТАВ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

3.1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и инспектора

3.2. Структура и штатная численность ревизионной комиссии утверждаются Назаровским районным Советом депутатов по представлению председателя ревизионной комиссии.

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

2.1. Председатель ревизионной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью ревизионной комиссии, организует ее работу в соответствии с Положением о ревизионной комиссии Назаровского района, настоящим Регламентом и несет ответственность за результаты ее работы.

2.2. В целях осуществления общего руководства ревизионной комиссией председатель ревизионной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

- утверждает планы работы ревизионной комиссии;

-организует выполнение годовых планов деятельности ревизионной комиссии по вопросам контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий;

- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссии;

- представляет главе Назаровского района и Назаровскому районному Совету депутатов информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

- представляет годовой отчет о деятельности ревизионной комиссии в Назаровский районный Совет депутатов;

- утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание ревизионной комиссии в пределах средств бюджета района, выделенных на ее содержание;

- издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности ревизионной комиссии: приказы, распоряжения, инструкции и иные документы;

- утверждает программы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- осуществляет прием и увольнение работников ревизионной комиссии, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

- заключает договоры с аудиторскими, экспертными и иными учреждениями, со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях ревизионной комиссии;

- подписывает муниципальные контракты, договоры (соглашения), заключаемые ревизионной комиссией;

- составляет протоколы об административных правонарушениях, в случаях, когда такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края;

- с целью принятия соответствующих мер доводит до сведения руководителей органов местного самоуправления Назаровского района результаты проведенных проверок в подведомственных организациях;

- несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

- обеспечивает противодействие коррупции в рамках деятельности ревизионной комиссии.

2.3. Инспектор ревизионной комиссии возглавляет направления деятельности ревизионной комиссии, организует контрольные мероприятия и экспертно-аналитические мероприятия, по согласованию с председателем ревизионной комиссии, решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности закрепленных за ним направлений.

Инспектор ревизионной комиссии имеет право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, на заседаниях Совета депутатов, его комиссий и рабочих групп

2.4. Права, обязанности и ответственность инспектора ревизионной комиссии определяются должностной инструкцией в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Красноярского края о муниципальной службе, иными нормативно-правовыми актами, утверждаемыми председателем ревизионной комиссии

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

5.1. Ревизионная комиссия проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.

Финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов вправе осуществлять председатель ревизионной комиссии, либо инспектор ревизионной комиссии.

5.2. Финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта акта на экспертизу.

5.3. По результатам экспертизы составляется соответствующее Заключение по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту. Заключение печатается на бланке ревизионной комиссии, подписывается лицом, проводившем финансово-экономическую экспертизу проекта муниципального правового акта и утверждается председателем ревизионной комиссии.

5.4. Заключение направляется лицу, представившему на экспертизу проект муниципального правового акта с сопроводительным письмом, подготовленным лицом, проводившим финансово-экономическую экспертизу проекта муниципального правового акта и подписанное председателем ревизионной комиссии.

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ И

ЭКСПЕРНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

6.1. Основания для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

6.1.1.Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия (далее — мероприятия) проводятся ревизионной комиссией в соответствии с утвержденным в установленном порядке годовым планом и на основании распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия.

Основой для формирования плана работы ревизионной комиссии являются результаты мониторинга исполнения бюджета района, системного анализа результатов проведенных контрольных мероприятий и экспертиз поручения Назаровского районного Совета депутатов, предложения главы муниципального.

Обязательным условием проведения Мероприятия является наличие утвержденной программы. Программа контрольного мероприятия должна содержать: основание, предмет, объекты, цели, критерии оценки эффективности (при проведении аудита эффективности), вопросы (определяются по каждой цели), проверяемый период, срок начала и окончания проведения на объектах (указываются по каждому объекту), состав ответственных исполнителей (рабочей группы), руководитель рабочей группы, срок представления отчета о результатах мероприятия на рассмотрение председателю ревизионной комиссии.

Программа подписывается инспектором ревизионной комиссии и утверждается председателем ревизионной комиссии. Образец оформления программы проведения контрольного мероприятия приведён в приложении № 2 к настоящему Регламенту. Утверждённая программа в процессе проведения контрольного мероприятия может быть (при необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия) дополнена или сокращена инспектором ревизионной комиссии, ответственным за его проведение, с обязательным утверждением изменений председателем ревизионной комиссии. До начала контрольного мероприятия руководителям объектов контрольного мероприятия направляются уведомления о проведении контрольного мероприятия по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

6.1.2. Ревизионная комиссия проводит контрольные мероприятия в форме проверки, целью которой является определение целевого и эффективного использования средств местного бюджета и иных средств, эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью, поступления доходов в местный бюджет по данным финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов.

6.1.3. Распоряжение о проведении мероприятия составляется по форме согласно приложению 4 и в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:

- основание для проведения мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии, ходатайство правоохранительных органов, органов государственного надзора, Счетной палаты Красноярского края или иные основания);

- вид мероприятия (контрольное мероприятие или экспертно-аналитическое мероприятие);

- наименование проверяемого объекта контроля;

- тема мероприятия;

- период, за который осуществляется мероприятие;

- сроки проведения мероприятия;

- лицо, на которое возлагается обязанность по проведению мероприятия.

На основании распоряжения о проведении мероприятия председателем ревизионной комиссии готовится удостоверение на право проведения мероприятия по форме согласно приложению 5 с указанием:

- полного описания мероприятия;

- перечня привлеченных специалистов, уполномоченных на проведение данного мероприятия;

- планируемые сроки проведения мероприятия.

Удостоверение о проведении мероприятия подписывает председатель ревизионной комиссии.

Срок проведения мероприятия не может превышать 30 дней. При необходимости указанный срок может быть продлен, но не более чем до 45 дней.

6.1.4. К проведению мероприятия ревизионной комиссией могут привлекаться иные контрольно-счетные органы и их представители, а также на договорной основе аудиторские организации или специалисты, обладающие специальными познаниями в проверяемой отрасли.

Привлечение иных контрольно-счётных органов и их представителей к мероприятиям, проводимых ревизионной комиссии, осуществляется по предварительному письменному согласованию или на основании заключенных соглашений.

Привлечение аудиторских организаций и специалистов, обладающих специальными познаниями в проверяемой отрасли, осуществляется на основании гражданско-правового договора или муниципального контракта на оказание возмездных услуг, заключенного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Оплата услуг осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание ревизионной комиссии.

Привлеченные на договорной основе или по согласованию специалисты включаются в группу проверки.

6.2 Порядок подготовки и проведения контрольного мероприятия

6.2.1 Должностные лица ревизионной комиссии перед проведением контрольного мероприятия изучают законодательные и нормативные правовые акты, методические документы с учетом специфики соответствующего направления.

6.2.2 Подготовка и проведение контрольного мероприятия включает в себя:

1) запросы информационных материалов общего и специального характера;

2) подготовку программы проведения контрольного мероприятия;

3) накопление информационных материалов и их предварительный анализ для формирования перечня контрольных и экспертных вопросов;

4) проведение контрольного мероприятия и оформление документа по его результатам;

5) представление отчета Назаровскому районному Совету депутатов и главе Назаровского района.

6.3. Права должностных лиц при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

4.3.1 Права и обязанности должностных лиц ревизионной комиссии, осуществляющих контрольные мероприятия, определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о ревизионной комиссии, а также другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, красноярского края и Назаровского муниципального района

4.3.2.Должностные лица ревизионной комиссии при осуществлении мероприятия имеют право проходить в помещения, занимаемые объектами контроля.

4.3.3. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать должностному лицу ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.

В случае отказа сотрудниками проверяемых организаций в допуске должностных лиц ревизионной комиссии, предъявивших удостоверения и распоряжение о проведении контрольного мероприятия, на проверяемый объект или в предоставлении необходимой информации документов и материалов, а также в случае задержки с предоставлением необходимой информации документов и материалов, должностное лицо ревизионной комиссии обязано незамедлительно оформить акт об отказе в допуске на объект и (или) в предоставлении информации с указанием даты, времени, места, данных сотрудника, допустившего противоправные действия, и иной необходимой информации по форме согласно Приложению 6.

Акт в течение суток с момента его составления должен быть направлен Председателю ревизионной комиссии.

Председатель ревизионной комиссии должен принять необходимые меры в соответствии с действующим законодательством в отношении лиц, допускающих или допустивших противоправные действия.

6.4. Порядок направления ревизионной комиссией запросов.

6.4.1. Письменный запрос ревизионной комиссии в рамках проводимого мероприятия подготавливается должностным лицом, осуществляющим проведение контрольного мероприятия, с учётом требований Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», закона Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6551 «Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края», настоящего Регламента и стандартов проведения контрольных, экспертно-аналитических мероприятий.

6.4.2 Должностное лицо ревизионной комиссии, ответственное за проведение контрольного мероприятия, должно обеспечить сбор и полноту информации и (или) документации, необходимой для проведения контрольного мероприятия.

6.4.3 Запросы в адрес проверяемых органов и других организаций направляются за подписью председателя ревизионной комиссии. Запросы подготавливаются должностным лицом ревизионной комиссии, ответственным за проведение контрольного мероприятия.

6.4.4. Направление письменных запросов осуществляется заблаговременно. Письменный запрос направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, гарантирующим его получение адресатом.

6.5. Оформление итогов проведенного мероприятия

6.5.1. По итогам экспертно-аналитического мероприятия ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

Отчет или заключение, подписанное должностным лицом ревизионной комиссии, проводившего экспертно-аналитическое мероприятие, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты составления направляется в Назаровский районный Совет депутатов.

6.5.2. По итогам проведения Контрольного мероприятия должностное лицо ревизионной комиссии составляет акт с приложением соответствующих документов.

Акт подписывает должностное лицо ревизионной комиссии, проводившее контрольное мероприятие, ставятся подписи руководителя и главного бухгалтера об ознакомлении с актом, или подпись специалиста, отвечающего за проверяемый объект (руководитель подразделения, отдела или специалист), или замещающего его лица.

Акты по результатам проведенных мероприятий доводятся до сведения руководителей проверяемых учреждений, организаций либо под расписку руководителю проверяемой организации.

Срок ознакомления проверяемой организации, учреждения с представленным актом составляет 5 рабочих дней.

В случае несогласия руководителя проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, ему предлагается подписать акт с указанием на наличие пояснений и замечаний. Пояснения и замечания излагаются в письменном виде сразу или направляются в ревизионную комиссию в течение 7 рабочих дней после представления акта для ознакомления.

В случае несогласия должностного лица подписать акт с указанием на наличие замечаний, должностное лицо ревизионной комиссии, осуществлявшее мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать акт. При этом обязательно указываются дата, время, обстоятельства и свидетели обращения к должностному лицу (или его секретарю) с предложением ознакомиться и подписать акт, а также дата, время и обстоятельства получения отказа либо период времени, в течение которого не был получен ответ должностного лица.

Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемого объекта не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведенного контрольного мероприятия.

Не допускается представление для ознакомления руководителям проверяемых органов актов, не подписанных всеми членами проводившими контрольное мероприятие.

Внесение в подписанные инспектором акты каких-либо изменений на основании замечаний руководителей проверяемых органов и организаций и вновь представляемых ими материалов не допускается.

6.5.3. На основании акта (актов) составленного при проведении контрольного мероприятия составляется отчет, содержащий в краткой форме результаты контрольного мероприятия с выводами и предложениями (приложение 7).

6.6. Представления и предписания ревизионной комиссии

6.6.1. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенного контрольного мероприятия по форме согласно Приложению 8.

Представления вносятся в органы местного самоуправления Назаровского района, проверяемые организации Назаровского района и их должностным лицам для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Представление ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.

В представлении ревизионной комиссии должно быть указано:

- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которым направляется представление;

- предложения об устранении выявленных нарушений, взыскании средств районного бюджета, использованных не по целевому назначению, возмещению причиненного вреда, штрафных санкциях и привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении;

- сроки принятия мер по устранению нарушений и представления ответа по результатам рассмотрения представления.

Представления ревизионной комиссии по результатам мероприятий должны быть направлены не позднее чем через 5 календарных дней со дня подписания материалов проверок.

Органы местного самоуправления Назаровского района, организации Назаровского района в течение 30 дней со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

Ответ на представление направляется в Ревизионную комиссию.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления, а также совершения действий, препятствующих исполнению возложенных на Ревизионную комиссию обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и муниципальными правовыми актами.

6.6.2. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами ревизионной комиссии мероприятий ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание по форме согласно Приложению 9.

В предписании ревизионной должно быть указано:

- нарушения, выявленные в результате проведения мероприятия и касающиеся компетенции должностного лица, организации или органа власти, которым направляется предписание;

- требования по устранению выявленных нарушений, взысканию средств, использованных не по целевому назначению, возмещению причиняемого вреда;

сроки исполнения предписания.

Предписание ревизионной комиссии подписывается председателем ревизионной комиссии.

Предписание ревизионной комиссии должно быть исполнено в течение 30 дней со дня его получения.

Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края .

6.6.3. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Красноярского края, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

При выявлении нарушений, причиняющих или способных причинить ущерб бюджету Назаровского района, ревизионная комиссия незамедлительно информирует об этом Назаровский районный Совет депутатов и главу района.

7. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ДЕЛ

7.1. Подготовка, оформление документов и материалов дел по направлениям деятельности ревизионной комиссии, ответственность и контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству.

7.2. Порядок формирования документов и материалов дела, систематизация, учет, определения сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел, утверждаемой председателем ревизионной комиссии.

7.3. В процессе работы с документами должностные лица ревизионной комиссии несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений, бюджетно-финансовых и статистических данных, включенных в документы и материалы.

7.4. Заключения, отчеты и информации ревизионной комиссии по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются за подписью председателя ревизионной комиссии.

7.5. По окончании контрольного мероприятия лицо, осуществляющее проведение контрольного мероприятия, формирует контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:

1) подлинные экземпляры:

- удостоверение на право проведения проверки;

- программа проведения контрольного мероприятия;

- справки по отдельным вопросам проверки (при наличии);

- акт проверки с приложением документов об урегулировании разногласий (при наличии разногласий);

2) копии документов:

- уведомление о проведении проверки;

- представление, предписание ревизионной комиссии;

- запрос документов (информации, материалов).

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

8.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности опубликовывает в средствах массовой информации, на сайте администрации Назаровского района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

Вышеуказанная информация предоставляется по завершении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

Содержание, объем, форма и сроки официального предоставления информации о результатах проведенных мероприятий определяется председателем ревизионной комиссией в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.

8.2. Ежегодно до 1 марта следующего за отчетным годом ревизионная комиссия представляет на рассмотрение Назаровскому районному Совету депутатов отчет о реализации годового плана деятельности.

После рассмотрения отчета Назаровским районным Советом депутатов ревизионная комиссия опубликовывает его в средствах массовой информации.

9. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМОСТЬ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

9.1. Должностные лица ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

9.2. Воздействие на лиц, входящих в состав ревизионной комиссии, с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо принятия решения ревизионной комиссии в чью-либо пользу, а также распространение искаженной информации о выполнении должностными лицами ревизионной комиссии служебных обязанностей влекут ответственность в соответствии с законодательством.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1.Все иные вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Красноярского края и иными нормативно-правовыми актами.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15