Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района Красноярского края

  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категории:
    Административные регламенты | Постановления Администрации
  • Тег:
    Административный регламент
  • № документа:
    351-п
  • Дата принятия:
    27.12.2018
  • Дата
    размещ.:
    29.12.2018

Файловое представление

Текстовое представление

Администрация Назаровского района
Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«27» 12 2018                                г. Назарово                                      № 351-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района Красноярского края

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009

№ 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», постановлением администрации Назаровского района от 06.05.2011

№ 401-п «Об утверждении Сводного перечня первоочередных муниципальных услуг Назаровского района, предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в электронном виде», постановлением администрации Назаровского района от 14.05.2012 № 265-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Назаровского района», руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района Красноярского края согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Назаровского района:

- от 23.03.2012 № 169-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому предпринимательству, работающему по принципу «одно окно»;

- от 15.08.2014 № 363-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 23.03.2012 № 169-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому предпринимательству, работающему по принципу «одно окно»;

- от 22.07.2016 № 204-п «О внесении изменений в постановление администрации Назаровского района от 23.03.2012 № 169-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оказание информационно-консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» в рамках работы Центра содействия малому предпринимательству, работающему по принципу «одно окно».

3. Отделу организационной работы и документационного обеспечения администрации Назаровского района (Любавина) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Назаровский район Красноярского края в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Советское Причулымье».

Глава района                                                                                        Г.В. Ампилогова

Приложение
к постановлению администрации
Назаровского района
от «27» 12 2018 № 351-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Назаровского района Красноярского края

1. Общие положения

1.1.Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией Назаровского района по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее — муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с постановлением администрации Назаровского района от 14.05.2012 года № 265-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Назаровского района".

1.3. Муниципальную услугу оказывает специалист отдела экономического анализа и прогнозирования администрации Назаровского района (далее – специалист).

1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее — заявители), отвечающие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", осуществляющие деятельность на территории Назаровского района Красноярского края.

1.5. Муниципальная услуга заявителю предоставляется:

1) при личном обращении к специалисту;

2) при обращении по электронной почте;

3) по телефону;

4) при обращении через официальный сайт муниципального образования Назаровского района Красноярского края в сети Интернет http://nazarovo- adm.ru.

1.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.6.1. Информация о местонахождении специалиста, представляющего муниципальную услугу: здание администрации Назаровского района, 3 этаж, кабинет 305.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 662200, Красноярский край, г. Назарово, ул. К. Маркса, №19/2.

График приема заявителей: ежедневно с 8.00 до 17.00, перерыв на обед 13.00 –14.00. Выходные: суббота, воскресенье.

1.6.2. Справочный телефон специалиста (8-39155)5-64-95.

1.6.3. Адрес электронной почты специалиста: uprdel@admr.krasnoyarsk.ru.

1.6.4. Официальный сайт муниципального образования Назаровский район Красноярского края: http://nazarovo-adm.ru.

1.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

1.7.1 Муниципальная услуга предоставляется на основании:

Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 21.01.2009, №7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4 ст. 445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, № 4);

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета, 30.07.2010, №168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003, № 186; «Российская газета», 08.10.2003, № 202);

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

Федерального закона от 24.06.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, № 31, ст. 4006, «Российская газета»,№ 164, 31.07.2007, «Парламентская газета», № 99-101, 09.08.2007.);

Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (размещение на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

Устава муниципального образования Назаровский район Красноярского края (размещен на официальном сайте Назаровского района Красноярского края в сети Интернет http://nazarovo-adm.ru.);

- иных нормативно-правовых актов, регулирующих осуществление предпринимательской деятельности.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Стандарт предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления и документов;

в) рассмотрение заявления и представленных документов для оказания муниципальной услуги;

г) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

3.1.1. Информирование заявителей.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к специалисту, оказывающему муниципальную услугу.

3.1.1.2. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

3.1.1.3. При устном обращении заявителя специалист, оказывающий муниципальную услугу, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо — с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

3.1.1.4. Индивидуальное устное информирование осуществляет специалист, оказывающий муниципальную услугу, при устном обращении заявителя в администрацию района лично либо по телефону.

Информация о заявителе заносится специалистом, оказывающим муниципальную услугу в журнал.

3.1.1.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист, оказывающий муниципальную услугу, обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

3.1.1.6. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

3.1.1.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в отдел:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

в электронном виде;

направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистом, оказывающим муниципальную услугу, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

3.1.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

3.1.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в журнал.

3.1.2. Прием заявления и документов.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления и документов.

3.1.2.2. Заявление об оказании консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства подается в письменном виде по форме согласно приложения 1.

Заявление может быть отправлено почтой, а также доставлено лично заявителем или его представителем.

3.1.2.3. Специалист, оказывающий муниципальную услугу, оформляет прием заявления в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.

3.1.2.4. Заявитель может направить заявление и документы в администрацию района почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнал.

3.1.3. Рассмотрение заявления и представленных документов для оказания муниципальной услуги.

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление специалисту, оказывающему муниципальную услугу заявления и представленных к нему документов с резолюцией главы района от специалиста отдела организационной работы и документационного обеспечения, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов.

3.1.3.2.Специалист, оказывающий муниципальную услугу, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.1.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

3.1.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале.

3.1.4. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов.

3.1.4.2. Специалист, оказывающий муниципальную услугу, готовит запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия:

- в Межрайонную инспекцию ФНС № 12 по Красноярскому краю (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

- в Межрайонную инспекцию ФНС № 12 по Красноярскому краю (справка инспекции Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам);

- в Фонд Социального Страхования, филиал № 13 (справка о состоянии расчетов по взносам социального страхования).

3.1.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса.

3.1.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в журнале.

3.1.5. Заявитель может направить заявление и документы в администрацию района в электронном виде.

3.1.5.1. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

3.1.5.2. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнал документов поступивших в электронном виде.

3.1.5.3. Рассмотрение заявления и представленных документов для оказания муниципальной услуги в электронном виде.

3.1.6. Основанием для начала административной процедуры является направление специалисту, оказывающему муниципальную услугу заявления и представленных к нему документов с резолюцией главы района от специалиста отдела организационной работы и документационного обеспечения, ответственного за прием и регистрацию документов в электронном виде.

3.1.6.1. Специалист, оказывающий муниципальную услугу, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.1.6.2. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение заявления и документов в электронном виде на соответствие требованиям действующего законодательства.

3.2. Блок – схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Специалистом осуществляется начальником отдела.

4.1.2. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.1.3. Ответственность Специалиста закрепляется его должностной инструкцией.

4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Назаровского района проверок соблюдения и исполнения Специалистом положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края.

4.2. Порядок и периодичность полноты проверок качества предоставленной муниципальной услуги.

4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой Назаровского района.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения главы Назаровского района.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Назаровского района.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей главой Назаровского района осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Органа.

5.1. Жалобу вправе подать физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее — заявитель), обратившиеся в органы, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).

5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего, муниципальную услугу – Отдел, или Специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела или Специалиста;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела или Специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:

фамилии заявителя письменного обращения;

сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

подписи автора письменного обращения;

почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 7 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.

Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальником отдела может быть принято решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший письменное обращение.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, либо специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.6.2. пункта 5.6 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги

5.6.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.6.2. пункта 5.6 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.6.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействия) Специалиста, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

7