Администрация Назаровского района сообщает о приеме заявок от индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан на получение субсидии на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории Назаровского района.
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, понесенных в течение 2022-2023гг. в администрацию Назаровского района заявления о предоставлении субсидии, и связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Размер субсидии составляет до 50 % от понесенных затрат связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, но не более 500 тыс. руб. получателю субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства, и не более 100 тыс. рублей получателю субсидии самозанятому гражданину.
Перечень приоритетных видов деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства для оказания финансовой поддержки:
Раздел A: Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;
Раздел C: Обрабатывающие производства;
Раздел F: Строительство;
Раздел G (класс 47): Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
Раздел H: Транспортировка и хранение;
Раздел I: Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания;
Раздел J: Деятельность в области информации и связи;
Раздел M: Деятельность профессиональная, научная и техническая (группы 70.21, 71.11, 73.11, 74.10, 74.20, 74.30, класса 75);
Раздел N: Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги (группа 77.22);
Раздел P: Образование;
Раздел Q: Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг;
Раздел R: Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений;
Раздел S: Предоставление прочих видов услуг (класс 95, 96).
Дата начала подачи заявок: 06 июля 2023 года.
Дата окончания приема заявок: 07 августа 2023 года.
Прием заявок осуществляется по адресам:
г. Назарово, ул. К. Маркса, д.19/2, кабинет № 305;
режим работы: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, тел. 5-64-95, на адрес электронной почты admecon@bk.ru.
Консультирование и информирование индивидуальных предпринимателей и самозанятых граждан осуществляется по адресу: г. Назарово, ул. К, Маркса,19/2, кабинет 305, с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, тел. 5-64-95.
Заявитель предоставляет пакет документов в соответствии с постановлением администрации Назаровского района от 04.03.2022 № 64-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности на территории Назаровского района» (далее – Порядок), которое размещено на официальном сайте администрации Назаровского района http://nazarovo-adm.ru/economy/business/.
Условия, порядок, правила рассмотрения, отзыва заявки и оценки заявок участников отбора изложены в разделе 2 Порядка.
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 7 декабря 2021 г. N МД-107342/15
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НЕСТАЦИОНАРНЫХ И МОБИЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ
С целью расширения возможностей для сбыта продукции малых товаропроизводителей, развития малых форматов торговли, а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.01.2021 N 208-р Министерство промышленности и торговли Российской Федерации направляет следующие рекомендации по размещению нестационарных и мобильных торговых объектов (далее — НТО и МТО соответственно).
1. При размещении НТО и МТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, следует руководствоваться статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) и статьей 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее — Закон о торговле).
2. Мобильный торговый объект — торговый объект, представляющий собой транспортное средство, включая механические транспортные средства и транспортные средства, предназначенные для движения в составе с механическими транспортными средствами (в том числе автомобили, автолавки, автомагазины, автоприцепы, автоцистерны, мототранспортные средства), а также велосипеды, специально оснащенное оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, используемое для осуществления развозной торговли.
3. Законодательство Российской Федерации не содержит запретов на определение особенностей регулирования МТО как отдельного вида НТО в связи с их спецификой. Указанные особенности рекомендуется определить в нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актах.
Примером таких особенностей может выступать возможность размещения МТО не в отдельном конкретном месте, а путем закрепления за МТО зоны размещения, маршрута их движения или иных вариантов. При этом важно, чтобы МТО не были ограничены в праве выезжать на ярмарки и другие аналогичные мероприятия.
4. При определении в соответствующих нормативных правовых актах минимального срока размещения НТО и МТО целесообразно принимать во внимание сложившуюся для субъекта Российской Федерации специфику.
Вместе с тем представляется, что минимальный срок размещения НТО и МТО с согласия лица, намеревающегося разместить НТО или МТО, должен составлять не менее 5 лет.
5. В договоры на право размещения НТО и МТО целесообразно дополнительно включать условие о возможности неоднократного продления срока размещения НТО и МТО без проведения торгов. При этом договоры не должны противоречить, в частности, нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации.
6. При определении требований к внешнему виду НТО необходимо избегать необоснованных изменений ранее установленных требований, а в случае острой необходимости подобных изменений рекомендуется предусматривать переходный период, достаточный для планомерного приведения внешнего вида НТО в соответствие с новыми требованиями. Длительность такого переходного периода рекомендуется устанавливать не менее срока действия договора на размещение НТО, заключенного до изменения требований к внешнему виду.
Дополнительные требования к внешнему виду МТО рекомендуется не устанавливать ввиду регулирования требований к техническому состоянию транспортных средств федеральным законодательством.
7. В соответствующих нормативных правовых актах рекомендуется закрепить право лиц, намеревающихся разместить НТО или МТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, обращаться с заявлениями по предоставлению им мест для размещения НТО или МТО, не предусмотренных схемой размещения. При этом целесообразно закрепить срок рассмотрения таких заявлений не более 30 календарных дней.
8. В соответствующих нормативных правовых актах рекомендуется закрепить принцип "меняется место — сохраняется бизнес", позволяющий гарантировать предоставление компенсационных мест и сохранение бизнеса, если место размещения нестационарного или мобильного торгового объекта требуется для государственных или муниципальных нужд.
Кроме того, прилагаем совместные рекомендации Минпромторга России и ФАС России о предоставлении муниципальных преференций производителям товаров при организации нестационарной и мобильной торговли (письмо от 23.06.2020 N ЕВ-43474/15 и N АД/52718/20).
Согласно статьи 2 Федерального закона от 06.06.2019 № 129-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» с 01.07.2021 для индивидуальных предпринимателейпри реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг обязательно применение контрольно-кассовой техники.
В этой связи сообщаем о необходимости регистрации контрольно-кассовой техники, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» контрольно-кассовая техника применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов в режиме, предусматривающем передачу фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных.
Более подробная информация содержится в специальном разделе «Новый порядок применения контрольно-кассовой техники», размещенном на сайте ФНС России по адресу: https://kkt-online.nalog.ru/.
В случае возникновения вопросов, связанных с применением положений законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, а также касающихся получения настоящего уведомления, следует обращаться в Межрайонную ИФНС №12 по Красноярскому краю.
Обращаем внимание, что в случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов, связанных с неприменением контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях, виновное лицо подлежит привлечению к административной ответственности согласно части 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа.
С 1 января 2021 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) не применяется.
Для применения в 2021 году упрощенной системы налогообложения (УСН) необходимо до 31 декабря 2020 года подать в налоговый орган уведомление о переходе на УСН.
Для применения с января 2021 года патентной системы налогообложения (ПСН) индивидуальным предпринимателям необходимо до 31 декабря 2020 года подать в налоговый орган заявление о выдаче патента.
Организации и индивидуальные предприниматели, не перешедшие с 01.01.2021 с ЕНВД на иные специальные налоговые режимы, будут автоматически с указанной даты сняты с учета в качестве налогоплательщиков ЕНВД и переведены на общий режим налогообложения.
Подробности можно узнать на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/envd2020/).
Подобрать подходящий режим налогообложения можно с помощью сервиса, размещенного на сайте ФНС России (https://www.nalog.ru/rn77/service/mp/).
С уважением, Федеральная налоговая служба
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.