Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

Назаровский район
Красноярский край

Официальный сайт
20 апреля 2024, сб 2024.04.20 12:12:49
16+

Назаровский район
Красноярский край

Официальный сайт
153

Виды деятельности

Сведения о задачах, функциях

Функции финансового управления
1.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
• Определении условий эмиссии и обращения, принятия решений об эмиссии выпуска (отдельных выпусков), утверждения отчета об итогах эмиссии;
• Определение порядка ведения Муниципальной долговой книги Назаровского района.
• определения порядка, сроков и периодичности проведения проверок за исполнением органами местного самоуправления муниципальных образований района переданных им муниципальных полномочий;
• определение Порядка предоставления информации муниципальными образованиями района — получателями финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований района об исполнении местного бюджета;
• определение Порядка проведения проверок местных бюджетов, контроля за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты;
• определение порядка проведения сверки исходных данных для проведения расчетов распределения средств районных фондов финансовой поддержки муниципальных образований района;
• определения сроков возврата в районный бюджет не использованных в срок и (или) использованных не по назначению субсидий, субвенций, предоставленных из районного бюджета;
• определения порядка и сроков представления документов, необходимых для составления отчета об исполнении районного бюджета;
определения порядка открытия и ведения казначейством администрации Красноярского края лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций со средствами районного бюджета;
• утверждения разъяснений по вопросам, возникающим при применении Решения Совета Депутатов Назаровского района "Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности Назаровского района, и муниципальных гражданских служащих Назаровского района";
• по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными;
• нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, указами Губернатора края и постановлениями Совета администрации края, соглашениями между Министерством финансов администрации края о передаче осуществления части полномочий.
1.2. Разработка и представление на рассмотрение Главе района, в Совет Депутатов Назаровского района проектов постановлений и распоряжений администрации района, в финансовой сфере включая бюджетную, кредитную и налоговую сферы, в том числе по вопросам:
• утверждения районного бюджета на очередной финансовый год;
• регулирования межбюджетных отношений в Назаровском районе;
• регулирования бюджетного процесса в Назаровском районе;
• установления порядка размещения средств районного бюджета на банковские депозиты;
• определения оплаты труда лиц, замещающих муниципальные гражданские должности Назаровского района, и муниципальных гражданских служащих Назаровского района, работников районных муниципальных учреждений, а также установления предельных значений размера оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
• выделения средств резервного фонда администрации района;
• предоставления бюджетных кредитов, муниципальных гарантий Назаровского района;
• иным вопросам, предусмотренным действующим законодательством.

1.3. Подготовка проектов договоров (соглашений) в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную и налоговую сферы.
1.4. Осуществление мероприятий по сбору, анализу информации, необходимой для составления прогноза консолидированного бюджета района, исполнения консолидированного бюджета района.
1.5. Составление прогноза консолидированного бюджета района.
1.6. Разработка и реализация мероприятий по финансовому оздоровлению экономики района.
1.7. Подготовка и направление предложений Министерству финансов администрации Красноярского края об объеме межбюджетных трансфертов из краевого бюджета для Назаровского района.
1.8. Разработка и реализация методики оценки налогового потенциала муниципальных образований, эффективности бюджетных расходов по отраслям экономики, бюджетного планирования, в том числе программно-целевого подхода к планированию и финансированию деятельности органов исполнительной власти района и районных муниципальных учреждений.
1.9. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития Назаровского района, программы социально-экономического развития Назаровского района по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления, в установленном порядке.

1.10. Участие в определении региональных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов районного бюджета на финансовое обеспечение полномочий органов муниципальной власти органов местного самоуправления Назаровского района.
1.11. Разработка структуры муниципального долга Назаровского района и программы муниципальных заимствований Назаровского района.
1.12. Управление муниципальным долгом Назаровского района и обслуживание долговых обязательств Назаровского района.
1.13. Организация исполнения в установленном порядке районного бюджета.

1.14. Организация бюджетного учета, составление отчета об исполнении районного бюджета, консолидированного бюджета района и представление в Министерство финансов администрации Красноярского края отчета об исполнении консолидированного бюджета района.
1.15. Ведение реестра расходных обязательств Назаровского района и представление в Министерство финансов администрации Назаровского района реестра расходных обязательств Назаровского района, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований района.
1.16. Рассмотрение и согласование смет доходов и расходов органов исполнительной власти района, районных муниципальных учреждений.
1.17. Оказание содействия и методической помощи органам местного самоуправления по их просьбе по вопросам составления, рассмотрения, утверждения, исполнения местных бюджетов и контроля за их исполнением на условиях заключенных с ними соглашений, в том числе по вопросам оптимизации структуры органов местного самоуправления, их предельной численности.
1.18. Принятие, анализ утвержденных местных бюджетов, отчетов об их исполнении и иной отчетности, установленной действующим законодательством.
1.19. Разработка прогноза о расходах консолидированного бюджета района и районного бюджета, включающего структуру расходов бюджетов муниципальных образований района на очередной год.
1.20. Предоставление оперативной информации о ходе исполнения районного бюджета в Совет Депутатов Назаровского района.
1.21. Предоставление Главе района квартальной информации об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района для предоставления в Совет депутатов Назаровского района в порядке, установленном действующим законодательством.
1.22. Предоставление и распределение межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам, межбюджетных трансфертов, поступающих из районного бюджета, в порядке и на условиях, установленных краевым и местным законодательством.
1.23. Подготовка проектов заключений для Главы района на проекты решений Совета Депутатов Назаровского района о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, а также другие проекты нормативных актов района, предусматривающие расходы за счет средств районного бюджета.
1.24 Участие в подготовке проектов отзывов Совета администрации края на проекты федеральных законов о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, а также другие проекты федеральных законов, предусматривающие расходы за счет средств краевого бюджета.
1.25. Организация в пределах своей компетенции деятельности органов исполнительной власти района по исполнению Решения Совета Депутатов о районном бюджете на соответствующий финансовый год в части осуществления ими функций по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним, а также в части разработки мер, направленных на повышение собираемости платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним, в соответствии с действующим законодательством.
1.26. Составление сводной бюджетной росписи районного бюджета.
1.27. Доведение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета до главных распорядителей средств районного бюджета.

1.28. Утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета на основе проектов распределения, утвержденных главными распорядителями средств районного бюджета.
1.29. Перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в установленных действующим законодательством пределах бюджетных ассигнований.
1.30. Списание задолженности юридических лиц перед районным бюджетом по средствам, выданным на возвратной основе из районного бюджета, процентам за пользование ими и штрафным санкциям на условиях и по основаниям, установленным действующим законодательством.
1.31. Разработка прогноза о доходах консолидированного бюджета района, в целом по району (в разрезе налогов и платежей, включаемых в расчет налогового потенциала), без разбивки по муниципальным образованиям, исходя из прогноза социально-экономического развития района на очередной год.

1.32. Дача письменных разъяснений по вопросам применения законодательства Назаровского района о налогах и сборах.
1.33. Рассмотрение в порядке, предусмотренном действующим законодательством, материалов и подготовка заключения по вопросам списания невозможных к взысканию долгов по региональным налогам, сборам и пеням.

1.34. Участие в проведении реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по региональным налогам и сборам, задолженности по начисленным пеням и штрафам, а также списание реструктурированной задолженности по пеням и штрафам при досрочном погашении задолженности по налогам и сборам в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.35. Согласование с территориальными органами федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в районный бюджет.

1.36. Осуществление муниципальных внутренних заимствований от имени Назаровского района и выдача муниципальных гарантий Назаровского района муниципальным образованиям района и юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством.
1.37. Ведение учета выданных муниципальных гарантий Назаровского района исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных этими гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
1.38. Ведение Муниципальной долговой книги Назаровского района и предоставление информации о долговых обязательствах, отраженных в долговых книгах Назаровского района и муниципальных образований района, Министерству финансов администрации Красноярского края.
1.39. Размещение временно свободных средств районного бюджета на банковские депозиты в порядке, установленном действующим законодательством. Организация и осуществление методологической, информационной, консультативной поддержки главных распорядителей, распорядителей и получателей средств соответствующих бюджетов района, а также других участников бюджетного процесса по бюджетному учету.
1.41. Согласование штатных расписаний районных муниципальных учреждений, органов муниципальной власти района.
1.42. Предоставление Главе района информации о состоянии дел в районе в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную, налоговую сферы.
1.43. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в финансовой сфере, включая бюджетную, кредитную, налоговую сферы.
1.44. Представление интересов Назаровского района в установленном порядке в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и негосударственных организациях по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
1.45. Получение в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и негосударственных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции финансового управления.

1.46. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию
финансового управления, в установленном порядке.
1.47. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях финансового управления в установленном порядке.
1.48. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
1.49. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов финансового управления.
1.50. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию финансового управления.
1.51. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Отдел учета, отчетности и финансового контроля осуществляет следующие функции:
- оказание методологической и практической помощи централизованным бухгалтериям и бюджетным учреждениям по вопросам касающимся организации бухгалтерского учета и отчетности исполнения бюджета и смет расходов учреждений, состоящих на бюджете,
- осуществляет перечисление средств бюджето-получателям в пределах утвержденных ассигнований, с учетом внесенных в них изменений, осуществляет методическое руководство в этой сфере,
- получает и проверяет периодическую и годовую бухгалтерскую отчетность об исполнении сельских бюджетов, смет расходов по бюджетным и внебюджетным средствам, сообщает руководителям замечания и предложения по устранению выявленных недостатков в этих отчетах,
- анализирует информацию и отчеты, составляет обзорные письма о состоянии бюджетного учета и отчетности, контрольной работы,
- организует и проводит семинары, совещания, оказывает методическую помощь главным бухгалтерам сельских советов и отделов,
- осуществляет, обеспечивает в установленном порядке делопроизводство и хранение бухгалтерской документации,
- организует работу по автоматизации процессов управления,
- представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета района в Главное финансовое управление администрации Красноярского края.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.