Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

17.12.2019 12:12 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Решение 43-298 бюджет 2020

  • Полное наименование:
    О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДОВ
  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Совета депутатов
  • Тег:
    Открытый бюджет
  • № документа:
    43-298
  • Дата принятия:
    12.12.2019
  • Дата размещения:
    17.12.2019

Файловое представление

Текстовое представление

НАЗАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Красноярского края

РЕШЕНИЕ

12.12.2019                           г. Назарово                               № 43-298

О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая результаты публичных слушаний, руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, Назаровский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить районный бюджет на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:

1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме 995 297,1 тысяч рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета в сумме 996 813,8 тысяч рублей;

3) дефицит районного бюджета в сумме 1 516,7 тысяч рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета в сумме 1 516,7 тысяч рублей согласно приложению 1.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2021 год и на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2021 год в сумме 936 352,2 тысячи рублей и на 2022 год в сумме 932 993,8 тысячи рублей;

2) общий объем расходов районного бюджета на 2021 год в сумме 939 252,5 тысячи рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 13 000,0 тысяч рублей и на 2022 год в сумме 936 691,6 тысяча рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 26 000,0 тысяч рублей;

3) дефицит районного бюджета на 2021 год в сумме 2 900,3 тысяч рублей и на 2022 год в сумме 3 697,8 тысяч рублей;

4) источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на 2021 год в сумме 2 900,3 тысяч рублей и на 2022 год в сумме 3 697,8 тысяч рублей согласно приложению 1.

Статья 2. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению 3.

Статья 3. Ставка отчислений от прибыли

Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов ставку отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий Назаровского района в районный бюджет в размере 5 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Доходы районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов

Утвердить доходы районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 4.

Статья 5. Распределение на 2020 год и плановый период 2021- 2022 годов расходов районного бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации

1. Утвердить в пределах общего объема расходов районного бюджета, установленного статьей 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 5;

2) ведомственную структуру расходов районного бюджета на 2020 год согласно приложению 6;

3) ведомственную структуру расходов районного бюджета на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 7;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на 2020 год согласно приложению 8;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов районного бюджета на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 9.

Статья 6. Публичные нормативные обязательства Назаровского района

Утвердить общий объем средств районного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Назаровского района на 2020 год в сумме 686,0 тысяч рублей, на 2021 год в сумме 686,0 тысяч рублей и на 2022 год в сумме 686,0 тысяч рублей.

Статья 7. Изменение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета

Установить, что руководитель финансового управления администрации Назаровского района вправе в ходе исполнения настоящего решения вносить изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов без внесения изменений в настоящее решение:

1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим решением и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

2) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности (за исключением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям), осуществляемой муниципальными казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2020 года, которые направляются на обеспечение деятельности данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;

3) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации структурных подразделений администрации района, наделенных статусом юридического лица, перераспределения их полномочий и (или) численности, а также случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;

4) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания муниципальных учреждений, перераспределения объема оказываемых муниципальных услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых муниципальных функций и численности, а также в случаях осуществления расходов на выплаты работникам при их увольнении в соответствии с действующим законодательством в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на обеспечение их деятельности;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных муниципальному бюджетному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

6) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением по главному распорядителю бюджетных средств районного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания;

8) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из краевого бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законов края и (или) нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, уведомлений главных распорядителей средств краевого бюджета, министерства финансов Красноярского края, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

9) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением для финансирования мероприятий в рамках одной муниципальной программы, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;

10) в случае перераспределения между главными распорядителями средств районного бюджета бюджетных ассигнований на осуществление расходов за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из краевого бюджета на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Законов края и (или) нормативных правовых актов Губернатора Красноярского края, Правительства Красноярского края, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств краевого бюджета, уведомлений главных распорядителей средств краевого бюджета, в пределах объема соответствующих межбюджетных трансфертов;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств Назаровского района, софинансирование которых осуществляется из федерального и краевого бюджетов, включая новые расходные обязательства;

12) в случае принятия решения о сокращении межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам поселений, при несоблюдении соответствующими органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, а также при нарушении предельных значений дефицита бюджета поселений, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13) в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

14) в случае исполнения исполнительных документов

(за исключением судебных актов) и решений налоговых органов

о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, в пределах общего объема средств, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета.

Статья 8. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности района, и должностных окладов муниципальных служащих района

Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Назаровского района, размеры должностных окладов по должностям муниципальной службы Назаровского района, увеличиваются (индексируются):

в 2020 году на 3 процента с 1 октября 2020 года;

в плановом периоде 2021 — 2022 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 9. Индексация заработной платы работников муниципальных учреждений

Заработная плата работников муниципальных учреждений за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), увеличивается (индексируется):

в 2020 году на 3 процента с 1 октября 2020 года;

в плановом периоде 2021-2022 годов на коэффициент, равный 1.

Статья 10. Особенности исполнения районного бюджета в 2020 году

1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений за счет средств федерального и краевого бюджетов в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в районный бюджет в течение первых 5 рабочих дней 2020 года.

2. Остатки средств районного бюджета на 1 января 2020 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального и краевого бюджетов в форме субсидий, субвенций иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие дефицита районного бюджета.

3. Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2020 года обязательствам, производится главными распорядителями средств районного бюджета за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2020 год.

Статья 11. Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам поселений

1. Утвердить распределение:

1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств краевого бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 10;

2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений за счет средств районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 11. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений устанавливается на 2020 год в размере 3 538 рублей на человека, на 2021 год в размере 3 012 рублей на человека, на 2022 год в размере 3 022 рубля на человека;

3) субвенций на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» на 2020 год и на плановый период 2021 года согласно приложению 12;

4) субвенции на выполнение государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 13;

5) иных межбюджетных трансфертов на организацию и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 14;

6) иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 15;

7) иных межбюджетных трансфертов на осуществление части переданных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования Назаровский район по вопросам организации школьных перевозок на 2020 и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 16.

Установить, что межбюджетные трансферты на осуществление части переданных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации полномочий муниципального образования Назаровский район по вопросам организации школьных перевозок рассчитаны в соответствии с решением Назаровского районного Совета депутатов от 20.12.2012 № 30-173 «Об утверждении Методики расчета межбюджетных трансфертов, передаваемых из районного бюджета в бюджеты поселений Назаровского района на осуществление части полномочий по вопросам организации школьных перевозок»;

8) иных межбюджетных трансфертов на обеспечение первичных мер пожарной безопасности согласно приложению 17;

9) иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 18;

10) иных межбюджетных трансфертов на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) на 2020 год согласно приложению 19;

11) иных межбюджетных трансфертов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений за счет средств дорожного фонда Красноярского края на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 20;

12) иных межбюджетных трансфертов на обустройство и восстановление воинских захоронений на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 21.

Статья 12. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям услуг

Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям услуг, предусмотренные настоящим решением, предоставляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации Назаровского района.

Статья 13. Субсидии бюджету г. Назарово Красноярского края на софинансирование расходных обязательств

1. Установить, что в расходной части районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов предусматривается предоставление субсидий бюджету г. Назарово:

на частичное исполнение отдельных полномочий органами местного самоуправления на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Назаровского района. Субсидии предоставляются в соответствии с решением Назаровского районного Совета депутатов от 31.10.2019 № 41-277 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из районного бюджета на частичное исполнение отдельных полномочий органами местного самоуправления на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории Назаровского района»;

на исполнение отдельных полномочий органами местного самоуправления на формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений. Субсидии предоставляются в соответствии с решением Назаровского районного Совета депутатов от 31.10.2019 № 41-278 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из районного бюджета на исполнение отдельных полномочий органами местного самоуправления на формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений».

Статья 14. Резервный фонд администрации района

1. Установить, что в расходной части районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов предусматривается резервный фонд администрации района в размере 140 тысяч рублей ежегодно.

2. Отчет об использовании резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении районного бюджета.

3. Расходование средств резервного фонда осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации района.

Статья 15. Муниципальные внутренние заимствования

1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Назаровского района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 22.

2. Администрация Назаровского района вправе от имени муниципального образования привлекать кредиты кредитных организаций и кредиты из бюджетов другого уровня на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения районного бюджета,на покрытие дефицита районного бюджета, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий на территории Назаровского района и погашения муниципальных долговых обязательств в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований.

3. Плата за пользование кредитами кредитных организаций и кредитами из бюджетов другого уровня определяется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 16. Муниципальный долг Назаровского района

1.Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Назаровского района по долговым обязательствам Назаровского района:

на 1 января 2021 года 20 000,0 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — ноль тыс. рублей;

на 1 января 2022 года 25 000,0 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — ноль тыс. рублей;

на 1 января 2023 года 30 000,0 тысяч рублей, в том числе по муниципальным гарантиям — ноль тыс. рублей.

2. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме:

250,0 тысяч рублей в 2020 году;

250,0 тысяч рублей в 2021 году;

250,0 тысяч рублей в 2022 году.

3. Установить предельный объем муниципального долга Назаровского района в сумме:

35 000,0 тысяч рублей на 2020 год;

38 000,0 тысяч рублей на 2021 год;

38 000,0 тысяч рублей на 2022 год.

4. Утвердить программу муниципальных гарантий Назаровского района в валюте Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 23.

Статья 17. Предоставление бюджетных кредитов

1. Администрации Назаровского района от имени муниципального образования, вправе при наличии свободных денежных средств районного бюджета вправе выдавать поселениям Назаровского района, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам районного бюджета, бюджетные кредиты в 2020 году в общем размере не более 10 000 тыс. рублей, в плановом периоде 2021-2022 годов в общем размере не более 10 000 тыс. рублей ежегодно на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения сельских бюджетов, на покрытие дефицитов сельских бюджетов, а также на погашение долговых обязательств муниципальных образований Назаровского района.

2. Администрация Назаровского района в установленном порядке вправе принять решение о реструктуризации обязательств (задолженности) путем предоставления отсрочки исполнения обязательств по бюджетным кредитам, выданным из районного бюджета в 2020 году в соответствии с настоящей статьей, в пределах сроков, установленных бюджетным законодательством.

3. Реструктуризация обязательств (задолженности) поселений Назаровского района проводится при условии, что осуществление поселением Назаровского района возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный договором о предоставлении бюджетного кредита срок приведет к возникновению кассового разрыва (дефицита) в бюджете поселений Назаровского района.

4. Установить плату за пользование указанными в пункте 1 настоящей статьи бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения сельских бюджетов, на покрытие дефицита сельских бюджетов — в размере 0,1 процента годовых;

5. Условия предоставления бюджетных кредитов, указанных в настоящей статье, а также порядок их предоставления, использования и возврата устанавливается постановлением администрации Назаровского района.

Статья 18. Списание безнадежных долгов в районный бюджет

1. Предоставить право администрации Назаровского района списывать задолженность юридических и физических лиц по арендной плате за землю и иного муниципального имущества, и пени, безнадежные к взысканию в части платежей, поступающих в районный бюджет, на основании судебных актов арбитражных судов, исполнительных листов арбитражных судов, судов общей юрисдикции, возвращенных судебными приставами-исполнителями как невозможные к взысканию, а также в случае ликвидации должника, смерти или объявления судом умершим физического лица.

2. Порядок списания указанной задолженности устанавливается администрацией Назаровского района.

Статья 19. Обслуживание счета районного бюджета

Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета в части проведения и учета операций по кассовым поступлениям в районный бюджет и кассовым выплатам из районного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю.

Статья 20. Вступление в силу настоящего решения

Решение вступает в силу с 1 января 2020 года и подлежит опубликованию в газете «Советское Причулымье».

Председатель

Назаровского районного

Совета депутатов     

____________ С.А. Носкова

Глава

Назаровского района 

 ____________ Г.В. Ампилогова

 Дата подписания

13.12.2019

15