О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НАЗАРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 26.05.2016 № 8-55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН»
-
Статусы:Принятые документы | Утвержден
-
Категория:Решения Совета депутатов
-
№ документа:42-292
-
Дата принятия:21.11.2019
-
Дата
размещ.:27.11.2019
Файловое представление
Текстовое представление
НАЗАРОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
Красноярского края
РЕШЕНИЕ
21.11.2019 г. Назарово № 42-292
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ НАЗАРОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 26.05.2016 № 8-55 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Назаровский район Красноярского края, Назаровский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в решение Назаровского районного Совета депутатов от 26.05.2016 № 8-55 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Назаровский район» следующие изменения:
1.1. В приложении к решению:
1.1.1. Статью 9 дополнить абзацами 17, 18, 19 следующего содержания:
«- устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края нормативы отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
- устанавливает цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета Красноярского края в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
- определение случаев и порядка предоставления субсидии из районного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»;
1.1.2. Абзац 11 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«- разрабатывает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом;»;
1.1.3. Подпункт «ж» статьи 21 изложить в следующей редакции:
«ж) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);»;
1.1.4. Пункт 4 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«4. Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, контроль за:
- непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым управлением, и предусмотренном пунктом 2 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.»;
1.1.5. В абзаце 2 пункта 2 статьи 29 слова «планов закупок» заменить словами «планов-графиков закупок»;
1.1.6. В абзаце первом пункта 2 статьи 33 слова «сводную» исключить;
1.1.7. В абзаце втором пункта 2 статьи 33 слова «сводная» исключить;
1.1.8. В пункте 3 статьи 33 слова «сводной» исключить;
1.1.9. Статью 34 дополнить абзацем следующего содержания:
«Предоставление бюджетной отчетности согласно настоящей статье осуществляется в сроки, установленные финансовым управлением.»;
1.1.10. Абзац 7 пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«- пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;
1.1.11. Пункт 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.»;
1.1.12. В абзаце 1 пункта 2 статьи 37 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.1.13. Подпункт «а» пункта 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«а) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства
по иным выплатам физическим лицам из районного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений)
о предоставлении средств из районного бюджета в ходе исполнения бюджета;»;
1.1.14. В абзаце 1 пункта 3 статьи 37 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.1.15. Абзац второй пункта 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.»;
1.1.16. Пункт 4 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«4. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
а) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее – администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
б) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
в) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
4.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
а) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого
в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее – внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
б) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) повышения качества финансового менеджмента.
4.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
4.3. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
а) финансовым управлением в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств районного бюджета;
б) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему муниципальных учреждений.».
2. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по финансам, бюджету, собственности и вопросам экономической политики Назаровского района Совета депутатов (Кучинская).
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Советское Причулымье», за исключением пункта 4.2 решения, который вступает в силу с 01.01.2020.
Председатель Назаровского районного Совета депутатов
____________ С.А. Носкова
|
Исполняющий полномочия главы Назаровского района, заместитель главы района, руководитель финансового управления администрации Назаровского района ____________ Н.Ю. Мельничук Дата подписания 22.11.2019 |