Информация о порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Назаровского района в 2015 году
Информация об обращениях за 2015 год
В органах местного самоуправления Назаровского района в 2015 году рассмотрено 849 обращений, из них 44 обращения поступило по системе электронного документооборота. Письменных обращений 276, устных 573, коллективных 31, повторных 6.
В адрес администрации Назаровского района поступило из Администрации Президента Российской федерации 18 обращений, Администрации Губернатора Красноярского края 21, Правительства Красноярского края 11.
Наибольшее количество обращений в адрес администрации района поступило от жителей Дороховского, Краснополянского, Красносопкинского сельсоветов. Их Сахаптинского сельсовета не поступало ни одно обращения.
В целях реализации права граждан на обращения в органы местного самоуправления установлены нормативно – правовыми актами дни, время и место проведения приема граждан главами должностным лицами. График приема граждан по личным вопросам размещен на сайте муниципального образования.
В целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности и результативности этого направления деятельности, повышения уровня удовлетворенности гражданского общества работой с обращениями граждан органам местного самоуправления поселений, структурным подразделениям администрации Назаровского района рекомендовано продолжить работу с населением в формате выездных приемных (сходы граждан, встречи с жителями), рассмотрение обращений граждан с участием заявителей. Повышать качество подготовки ответов на обращения граждан по существу проблем.
Информация
о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2015 году в администрацию Назаровского района
Тематика обращений |
||
1 |
Обеспечение социальным жильем |
15 |
2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
2.1 |
качество предоставляемых услуг |
26 |
2.2 |
ремонт жилья |
13 |
2.3 |
благоустройство территорий |
5 |
3 |
Социальные вопросы |
|
3.1 |
материальная помощь |
14 |
3.2 |
Предоставление субсидий |
4 |
4 |
Трудоустройство |
3 |
5 |
Ликвидация задолженности по выплате заработной платы |
2 |
6 |
Оказание медицинской помощи |
1 |
7 |
Строительство и ремонт учреждений образования |
4 |
8 |
Обеспечение мест в ДОУ |
3 |
9 |
Строительство и ремонт дорог, мостов и переправ |
5 |
10 |
Работа муниципального транспорта |
7 |
11 |
Земельные вопросы |
9 |
12 |
Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений |
|
12.1 |
«разъяснено» |
77 |
12.2 |
«не поддержано» |
2 |
12.3 |
«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно |
48 |
13 |
Формы рассмотрения обращений |
|
13.1 |
рассмотрено с выездом на место |
34 |
13.2 |
рассмотрено с участием заявителя |
12 |
13.3 |
рассмотрено коллегиально |
26 |
14 |
Личный прием граждан |
|
14.1. |
принято граждан на личном приеме |
18 |
14.2. |
руководителями органов местного самоуправления |
11 |
14.3. |
уполномоченными лицами |
7 |
14.4. |
решено положительно |
15 |
Информация
о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2015 году в поселениях Назаровского района
№ |
Тематика, вид обращений |
2015 |
1 |
Жилье |
|
1.1 |
переселение граждан из ветхого и аварийного жилья |
7 |
1.2 |
обеспечение социальным жильем |
7 |
1.3 |
Предоставление субсидий, сертификатов для предоставления льгот (погашение % ставки по кредитам) |
1 |
1.4 |
Обеспечение земельными участками под ИЖС многодетных семей |
7 |
2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
2.1. |
качество предоставляемых услуг |
18 |
2.2 |
ремонт жилья |
9 |
2.3 |
благоустройство территорий |
23 |
2.4 |
предоставление субсидий на оплату ЖКУ |
57 |
3 |
Социальные вопросы |
|
3.1 |
материальная помощь |
93 |
3.2 |
пенсионное обеспечение |
7 |
3.3 |
Предоставление субсидий |
4 |
4 |
Труд и занятость населения |
|
4.1 |
трудоустройство |
27 |
4.2 |
ликвидация задолженности по выплате з/платы |
2 |
5 |
Законность и правопорядок |
|
5.1 |
защита имущественных прав граждан |
5 |
5.2 |
оказание бесплатной юридической помощи |
8 |
6 |
Здравоохранение |
|
6.1 |
сохранение учреждений здравоохранения (ФАП) |
12 |
6.2 |
ремонт учреждений здравоохранения |
4 |
6.3 |
оказание медицинской помощи |
2 |
7 |
Образование |
|
7.1 |
строительство и ремонт учреждений образования |
5 |
7.2 |
обеспечение мест в ДОУ |
1 |
8 |
Транспорт |
|
8.1 |
строительство и ремонт дорог, мостов и переправ |
5 |
8.2 |
работа муниципального транспорта |
7 |
9 |
Агропромышленный комплекс |
|
9.1 |
земельные вопросы |
122 |
9.2 |
выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств |
10 |
10 |
Спорт, туризм, молодежная политика |
14 |
11 |
Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений |
|
11.1 |
«разъяснено» |
521 |
11.2 |
«не поддержано» |
10 |
11.3 |
«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно |
100 |
12 |
Личный прием граждан |
|
12.1 |
принято граждан на личном приеме |
434 |
12.2 |
решено положительно |
408 |
информация об обращениях за 2015.doc | (80,5 КБ) |
---|
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.