Меню
16+

Муниципальное образование Назаровский район Красноярского края

06.04.2016 16:05 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления Назаровского района в 2015 году

Информация об обращениях за 2015 год

В органах местного самоуправления Назаровского района в 2015 году  рассмотрено 849 обращений, из них 44 обращения поступило по системе электронного документооборота. Письменных обращений 276, устных 573, коллективных 31, повторных 6.

В адрес администрации Назаровского района поступило из Администрации Президента Российской федерации 18 обращений, Администрации Губернатора Красноярского края 21, Правительства Красноярского края 11.

Наибольшее количество обращений в адрес администрации района поступило  от жителей Дороховского, Краснополянского, Красносопкинского сельсоветов. Их Сахаптинского сельсовета не поступало ни одно обращения.

В целях реализации права граждан на обращения в органы местного самоуправления установлены нормативно – правовыми актами дни, время и место проведения приема граждан главами должностным  лицами. График приема граждан по личным вопросам размещен на сайте муниципального образования.

В целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности и результативности этого направления деятельности, повышения уровня удовлетворенности гражданского общества работой с обращениями граждан органам местного самоуправления поселений, структурным подразделениям администрации Назаровского района рекомендовано продолжить работу с населением в формате выездных приемных (сходы граждан, встречи с жителями), рассмотрение обращений граждан с участием заявителей. Повышать качество подготовки ответов на обращения граждан по существу проблем.

 

Информация

о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2015  году в администрацию Назаровского района

 

Тематика обращений

1

Обеспечение социальным жильем

15

2

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

2.1

качество предоставляемых услуг

26

2.2

ремонт жилья

13

2.3

благоустройство территорий

5

3

Социальные вопросы

 

3.1

материальная помощь

14

3.2

Предоставление субсидий

4

4

Трудоустройство

3

5

Ликвидация задолженности по выплате заработной платы

2

6

Оказание медицинской помощи

1

7

Строительство и ремонт учреждений образования

4

8

Обеспечение мест в ДОУ

3

9

Строительство и ремонт дорог, мостов и переправ

5

10

Работа муниципального транспорта

7

11

Земельные вопросы

9

12

Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений

 

12.1

«разъяснено»

77

12.2

«не поддержано»

2

12.3

«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно

48

13

Формы рассмотрения обращений

 

13.1

рассмотрено с выездом на место

34

13.2

рассмотрено с участием заявителя

12

13.3

рассмотрено коллегиально

26

14

Личный прием граждан

 

14.1.

принято граждан на личном приеме

18

14.2.

руководителями органов местного самоуправления

11

14.3.

уполномоченными лицами

7

14.4.

решено положительно

15

 

Информация

о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2015 году в поселениях Назаровского района

 

№  

Тематика, вид обращений

2015

1

Жилье

 

1.1

переселение граждан из ветхого и аварийного жилья

7

1.2

обеспечение социальным жильем

7

1.3

Предоставление субсидий, сертификатов для предоставления льгот (погашение % ставки по кредитам)

1

1.4

Обеспечение земельными участками под ИЖС многодетных семей

7

2

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

2.1.

качество предоставляемых услуг

18

2.2

ремонт жилья

9

2.3

благоустройство территорий

23

2.4

предоставление субсидий на оплату ЖКУ

57

3

Социальные вопросы

 

3.1

материальная помощь

93

3.2

пенсионное обеспечение

7

3.3

Предоставление субсидий

4

4

Труд и занятость населения

 

4.1

трудоустройство

27

4.2

ликвидация задолженности по выплате з/платы

2

5

Законность и правопорядок

 

5.1

защита имущественных прав граждан

5

5.2

оказание бесплатной юридической помощи

8

6

Здравоохранение

 

6.1

сохранение учреждений здравоохранения (ФАП)

12

6.2

ремонт учреждений здравоохранения

4

6.3

оказание медицинской помощи

2

7

Образование

 

7.1

строительство и ремонт учреждений образования

5

7.2

обеспечение мест в ДОУ

1

8

Транспорт

 

8.1

строительство и ремонт дорог, мостов и переправ

5

8.2

работа муниципального транспорта

7

9

Агропромышленный комплекс

 

9.1

земельные вопросы

122

9.2

выделение кредитов на развитие крестьянско-фермерских хозяйств

10

10

Спорт, туризм, молодежная политика

14

11

Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений

 

11.1

«разъяснено»

521

11.2

«не поддержано»

10

11.3

«поддержано», в том числе анализируется ответ на предмет «меры приняты», решено положительно

100

12

Личный прием граждан

 

12.1

принято граждан на личном приеме

434

12.2

решено положительно

408

 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

54